Блок с содержанием первого сообщения
Думал куда написать, и решил отписать сюда.
Совсем недавно отметил одну закономерность, каждый раз, когда я приезжаю домой(я студент и учусь очень далеко от родных краев) я делаю прогулку, ностальгирую о прошедших временах и просто дышу свежим воздухом.
Есть один район, где мне приходится проходить, и каждый раз, когда я вступаю под один и тот же фонарь, он начинает мигать, а потом вспышка, и вся улица остается в темноте.
Уже пятый раз был дома, я каждый раз, на том же самом месте, фонарь давал о себе знать и потом со вспышкой гас.
Я вот думаю, что же может быть такое, и при чем здесь я?
Если не понять, что это такое, думаю скоро местный муниципалитет мне счет предъявит ha-ha

Ссылка

Автор Тема: Я - ходячая аномалия (Гаснет фонарь)  (Прочитано 2341 раз)

Седьмое небо

• Гость
Re: Я - ходячая аномалия (Гаснет фонарь)
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2011, 11:24:28 »
Да фонари зажигаются и гаснут вообще. Для экономии электричества. Многие имеют светодиоды (или что-то подобное), которые реагируют на появляющуюся тень человека, и фонарь загорается на некоторое время.

Так что все объяснимо и совершенно банально.

Оффлайн Sylfire

• Пользователь
  • **
  • Карма 98
  • Специализация: таролог, энергет
« Ответ #21 : 08 Декабрь 2011, 12:09:17 »
Ну не знаю, в Домодедово стоят старые фонари абсолютно без всяких реакций на нормальных людей. А когда проходит кто-то из местных магов, фонари гаснут, как только к ним подходишь. И таких достаточно много по всему городу.
дорогу осилит идущий...

Седьмое небо

• Гость
« Ответ #22 : 08 Декабрь 2011, 12:12:59 »
Ну да, ну да.

Сплошные маги вокруг.  ha-ha

Оффлайн АНГЕЛ РАЯ

• Старожил
  • Карма 393
« Ответ #23 : 08 Декабрь 2011, 12:37:25 »